Юрий стоянов биография семья. Юрий Стоянов: биография, жены, дети, жизнь после «Городка. Как хочется ворваться в «Городок»

Юрий Стоянов – актер и юморист, телеведущий и пародист, 19 лет радовавший телезрителей совместной с Ильей Олейниковым передачей «Городок».


Начало творческой карьеры не предвещало артисту успеха, но Юрий верил в свою звезду, и ему предоставилась возможность реализовать свой талант на полную мощность в легендарном проекте. Сегодня Стоянов – народный артист Российской Федерации, которому подвластны роли в различных амплуа.

Детство и юность

Юрий родился в Одесской области, в селе Бородино. Семья артиста была далека от театрального искусства: отец Николай Георгиевич Стоянов, болгарин по национальности, работал врачом-гинекологом, а мама – завучем в школе (впоследствии – директором педагогического колледжа).


Мальчик рос живым и веселым, уже со 2-го класса начал подтрунивать над учителями. Мать-завуч узнала об этом быстро и в шутку пригрозила выбросить сына из окна, если он будет продолжать и дальше так себя вести. На что будущий артист сказал:

«Мамочка, не надо меня выкидывать, ты еще будешь мной гордиться».

Юрий Стоянов «заболел» театром еще в школе, когда начал посещать драмкружок при Одесской киностудии. Так как мальчик имел проблемы с лишним весом, родители отдали будущего артиста на сабельное фехтование. Годы тренировок привели к тому, что Стоянов получил звание мастера спорта. Кроме того, он занимался в поэтической студии, а также посещал музыкальную школу, где обучался игре на гитаре.


В молодости, движимый актерскими амбициями, Юрий Стоянов готовился к поступлению во ВГИК. Однако обстоятельства сложились иначе, и юноша был зачислен на актерский факультет ГИТИСа. Примечательно, что соседом Стоянова по комнате в общежитии был не кто иной, как сам Виктор Сухоруков, впоследствии удостоенный звания народного артиста России. При этом Виктор был самым старшим из студентов на курсе, а Стоянов – самым младшим.

Юрий не блистал успехами во время учебы. Также не выделялся он и в труппе Большого драматического театра имени Товстоногова, в который был направлен по распределению после окончания института. За 17 лет службы на подмостках актеру удалось сыграть только одну главную роль: в постановке «Амадеус» Стоянов проникновенно раскрыл образ великого маэстро.


Как вспоминает Стоянов, большое впечатление на него произвел разговор с Олегом Табаковым, который удивился, узнав, что Стоянов играл в труппе Большого драматического, так как, по словам мэтра столичной театральной сцены, всех мало-мальски хороших актеров он подмечал. Стоянову нечего было на это возразить, ведь все его роли в спектаклях были преимущественно эпизодическими и малозаметными. Но артист даже не думал жаловаться, а усердно и кропотливо продолжал работать над собой и оттачивать профессиональное мастерство.

Фильмы и телевидение

С будущим бессменным напарником Ильей Олейниковым актер познакомился во время кинодебюта: их обоих пригласили сняться в киноленте «Анекдоты». Никто не знает, что тогда сблизило двух артистов – крошечные роли у обоих и уверенность в своей недооцененности или одна на двоих дата рождения с разницей в 10 лет. Как бы там ни было, с этого момента началось творческое сотрудничество тандема, результатом которого стали почти 250 выпусков юмористического телешоу.


«Городок» появился не сразу. Первый выпуск передачи вышел в 1993 году, через 4 года со дня знакомства артистов. До этого Стоянов и Олейников совместно вели шоу «Кергуду!», а также отдельную рубрику в комической передаче «Адамово яблоко». Только после этого артисты приступили к созданию «Городка».

Юмористическая передача быстро стала известной, и ее популярность не утихала на протяжении 19 лет. Задуманный артистами проект, в котором Стоянов и Олейников сыграли множество ролей, оставаясь единственными их исполнителями, пользовался поистине всенародной славой. У «Городка» было 7 штатных авторов, часть из которых жила в столице, а часть – в Одессе, на малой родине Стоянова.


Юрий Стоянов и Илья Олейников в передаче «Городок»

Программа 4 раза была удостоена престижной телепремии «ТЭФИ» как лучшее телевизионно-развлекательное шоу. Кроме того, «Городок» стал первой российской передачей, которая транслировалась в странах Европейского Союза.

В конце 2000-х режиссер проекта уже говорил о том, что «Городок» пора закрывать, так как совместное старение со своими зрителями недопустимо. Но съемки продолжались до 2012 года, до смерти Ильи Олейникова.

Стоянов тяжело переживал смерть друга и коллеги. В память об Илье Олейникове в 2014 году Юрий исполнил песню «Режиссер» вместе с Денисом Клявером, бывшим солистом группы «Чай вдвоем».


Такой выбор партнера для дуэта был вовсе не случайным. Олейников – это псевдоним, настоящая фамилия звезды «Городка» – Клявер, Денис приходится Илье Олейникову родным сыном. Юрий знал это и с радостью согласился спеть с отпрыском ушедшего друга.

Имена Юрия Стоянова и Ильи Олейникова в сознании телезрителей были связаны с их совместным творческим проектом. Олейников прославился гораздо быстрее напарника, у Ильи, судя по его фото, была харизматичная внешность, и его быстро стали узнавать на улицах. Сам Олейников из-за этого огорчался и жалел, что популярность нельзя разделить ровно пополам. Но именно она и сыграла с юмористом злую шутку. Его примечательная внешность слишком сильно ассоциировалась с «Городком», и в другие проекты актера брали крайне неохотно. Он стал заложником собственного шоу. А вот неприметного Стоянова постоянно звали в различные фильмы.


Заметной вехой в кинематографической биографии актера стала картина «Ландыш серебристый», в которой Юрий сыграл вместе с Александром Цекало и Олесей Железняк. Фильм повествует о двух продюсерах, которые на замену сбежавшей приме нашли отчаянно мечтающую петь провинциалку. В итоге получилась трогательная и смешная история о том, как пробиться на эстрадный олимп.

Другой знаковой работой для актера стал фильм «12», снятый Никитой Михалковым как ремейк американской киноленты «Двенадцать разгневанных мужчин».


Юрий Стоянов в фильме «Ландыш серебристый»

Съемки проходили, как вспоминает Стоянов, в абсолютно тепличных условиях для исполнителей главных ролей 12 присяжных. Михалков собрал для фильма поистине звездный состав: партнерами Стоянова по съемочной площадке стали такие мэтры, как Валентин Гафт, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов и, конечно же, сам Михалков, исполнивший в фильме роль председателя. Фильм «12» был тепло встречен кинокритиками, и Стоянов в числе других актеров получил «Золотого орла».

После «12» Стоянова стали часто приглашать на киносъемки. Так как актер 2 десятка лет работал в комедийном жанре, драматическая роль в фильме Михалкова не особо повлияла на смену его амплуа. Поэтому артист снимался в основном в детских и комедийных фильмах, среди которых экранизация детской повести «Королевство кривых зеркал», комедии «Гитлер Капут» и «Друзья Друзей».


Юрий Стоянов в фильме «12»

В 2009 году Юрий принял участие в съемках мелодрамы «Человек у окна». Стоянов сыграл главного героя, стареющего актера с удивительной способностью управлять судьбами людей, а роль его соперника в любовных делах досталась Владимиру Вдовиченкову. Стоянов признался, что образ его героя во многом автобиографичный, а сценарий буквально написан по его рассказу об определенном периоде своей жизни. Картина стала своеобразным отчетом Юрия о его актерской жизни.

Кроме полнометражных картин, фильмография артиста периодически пополняется популярными сериалами. В 2012 году Юрий Николаевич снялся в экранизации «Белая гвардия», в которой на первом плане блистали звезды российского экрана – Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Ксения Кутепова, Михаил Пореченков.


Юрий Стоянов в фильме «Белая гвардия»

скоре Стоянов поучаствовал в мелодраматическом проекте Тиграна Кеосаяна «Море. Горы. Керамзит» об олимпийской стройке в Сочи. На счету актера числятся главные роли в фильмах «На крыльях», «Москва никогда не спит».

В 2015 году юморист исполнил главную роль в фантастической комедии «Бармен», в которой снялись также Виталий Гогунский, Иван Охлобыстин, Юлия Паршута и Жанна Эппле.


Помимо съемок в кино, актер продолжает активно работать на телевидении. Так, Юрий Стоянов часто снимается в рекламе, ведет семейное телешоу «Большая семья» на канале «Россия-К» и программу «Лучшие годы нашей жизни» на «России», с 2013 по 2014 годы принимал участие в передаче «Живой звук».

Из последних телепроектов, в которых появился Юрий Стоянов, можно выделить пародийное талант-шоу «Один в один», где участники примеряют на себя образы различных популярных звезд эстрады. Специалист по пародиям Юрий Стоянов является членом жюри.

Юрий Стоянов в роли Дональда Трампа

Сам актер тоже продолжает перевоплощаться в разных известных личностей. Самыми смелыми пародиями юморист радует зрителей во время новогодних шоу. В 2015 году Стоянов выступил в роли Элтона Джона и даже спел в этом образе. Это перевоплощение тяжело далось не только артисту, но и реквизиторам, они обклеивали стразами рояль «приглашенной звезды» в течение 4 суток.

Затем под прицел юмориста попали политики, и 2016 год актер встретил в роли Меркель, а 2017-й – в образе Трампа.


В 2016-м вышел новый фильм Стоянова «Можете звать меня папой». Это комедия, где Юрий сыграл воспитателя в детском саду, который в результате расследования оказывается уголовником.

Личная жизнь

На 1-м курсе института у Юрия Стоянова был роман с Татьяной Догилевой. Актриса охарактеризовала эти отношения как «безудержные». Ее покорил голубоглазый юноша с высоким ростом и типажом «героя». Но студенческий роман так ни к чему и не привел.


Личная жизнь Юрия Николаевича развивалась непросто. Актер был трижды женат. Его первой супругой стала искусствовед Ольга Синельченко, в этом 5-летнем браке у артиста родились двое сыновей – Николай и Алексей, оба впоследствии взяли фамилию отчима, доктора физико-математических наук Максима Юрьевича Хлопова. С отцом предпочитают не общаться – по мнению журналистов, из-за того, что актер сам разрушил семью новым любовным увлечением. Позднее юноши окончили МГУ. Старший Николай стал сотрудником с британской компании THI, младший Алексей одно время работал в телекомпании «ВИD», позднее открыл свое дело.


Второй женой стала девушка по имени Марина, однако и этот брак распался, продлившись 8 лет.

Сейчас Юрий Стоянов женат на Елене Стояновой. У третьей жены актера двое детей от предыдущего брака – дочери Ксения и Анастасия. В 2003 году у Юрия и Елены Стояновых родилась дочь, которую родители назвали Екатериной.

Юрий Стоянов сейчас

Сегодня актер востребован в различных проектах, которые пользуются популярностью у публики. В комедийном сериале «Адаптация», появившемся в 2017 году на телеканале ТНТ, Юрий Стоянов перевоплотился в начальника отдела КГБ, который пытается раскрыть американского шпиона (Леонид Бичевин). Также артист поучаствовал в создании кинолент «Актриса», «Графомафия» и «Приключения чокнутого профессора».


Спустя год завершились съемки комедии «Все или ничего», апокалиптического фильма «День до…», в которых также появился Юрий Николаевич. Но главной премьерой года для Стоянова стал показ производственной комедии «Крымский мост. Сделано с любовью!».

Создатели киноленты – режиссер Тигран Кеосаян и сценарист Маргарита Симоньян – собрали на одной рабочей площадке мастеров российского кино. В фильме сыграли Катерина Шпица, Сергей Никоненко, Ирина Розанова, Артем Ткаченко, Алена Хмельницкая и другие. Автором саундтрека стал Сергей Трофимов. А на канале НТВ стартовал показ комедии с участием Стоянова «Неуловимые» о похитителях скрипки Антонио Страдивари.


Юрий Стоянов в фильме 2018 года «Крымский мост. Сделано с любовью!»

Осенью 2018 года в СМИ появились сообщения о госпитализации Юрия Стоянова. Сообщалось, что актер готовится к операции в отделении челюстно-лицевой хирургии столичной клиники. Как потом выяснилось, артист действительно оказался в больнице, где удалял зуб. Юрий Николаевич успокоил поклонников, что его состоянию здоровья ничего не угрожает. Эту информацию подтвердила и его супруга Елена.

В настоящее время если спросить практически любого прохожего на улице, знает ли он, кто такой Юрий Стоянов, то он с лёгкостью узнает известного актёра, не менее известного «Городка». Многие знают этого замечательного актёра, однако мало, кто знает о его жене и детях. Сам Юрий никогда и не стремился придавать огласке свою личную жизнь.

Елена Стоянова жена Юрия Стоянова сколько ей лет: Биография мужа Елены, Юрия Стоянова

Родиться Юрию Стоянову повезло в интеллигентной одесской семье. Можно даже сказать, что он был очень счастливым ребёнком и его успешная карьера напрямую связана с его счастливым детством и семьёй. Отец работал – врачом-гинекологом, а мама учителем русского языка и литературы.

С детства Юрия можно было назвать активным и разносторонним ребёнком. С юных лет Стоянов полюбил игру на гитаре, в этом ему способствовал отличный музыкальный слух и чувство прекрасного, что в будущем помогало писать ему довольно неплохие стихотворения.

В школе Юрий активно занялся фехтованием и увлёкся актёрским мастерством. Его природный артистизм незамедлительно заставил обратить на себя внимание. Через время, с развитием этого таланта ему помогли одесские профессионалы занятиями в студии.

Поступив в Московский государственный институт театрального искусства имени А.В. Лучарского Юрий Стоянов начал карьеру артиста играя в Большом драматическом театре имени Товстоногова.

Елена Стоянова жена Юрия Стоянова сколько ей лет: «Городок» в жизни Юрия Стоянова

Сначала творческий дует Юрия Стоянова и Ильи Олейникова образовался на съёмках развлекательного телевизионного шоу «Кенгуду!», и одной из рубрик юмористической передачи «Адамово Яблоко».

Однако настоящий успех и знаменитость принесла им передача «Городок», которая так полюбилась всем телезрителя в начале 90-х, и продолжала иметь умопомрачительный успех ещё двадцать лет, поддерживая отличные рейтинги канала.

Телепрограмма «Городок» помогла Юрию показать всем свой и без того сильный творческий потенциал. Так как в то время актёру приходилось сниматься в эпизодах малочисленных фильмов. Однако работа в этом проекте была для Юрия в новинку и вызывала у него немалый интерес в основном своим разнообразием образов. Ведь там ему приходилось играть многих кардинально разных персонажей, транслируя различия в их характерах, и порой высмеивал пороки общества в ироничном сюжете.

Однако, к сожалению, всему приходит конец, как и всеми горячо любимому «Городку». Завоевавшему сердца миллионов телезрителей и многих отечественных и зарубежных наград. Концом послужила трагическая смерть друга и коллеги Юрия Ильи Олейникова, скончавшегося от рака.

Елена Стоянова жена Юрия Стоянова сколько ей лет: личная жизнь пары Елены Стояновой и Юрия Стоянова

О личной жизни актёра известно очень мало подробностей, однако, изучивши биографию актёра, можно без сомнения сказать, что в личной жизни Юрия Стоянова никогда не было легко. Временами сцены его личной жизни, выглядели очень некрасиво, и как бы он не старался их скрыть становились достояниями общественности. Однако, стоит отметить, что актёр всегда поступал так, как велит ему сердце.

Первой супругой актёра стала Ольга, работавшая искусствоведом. Женщина, за время брака, родила Юрию двух сыновей. Однако это не помогло паре удержать их брак и они расстались, как прессе поведала сама Ольга, из-за мелких разногласий в быту. Но, как позже стало известно, актёр изменил супруге. На фоне этих событий Ольга забрала сыновей и улетела во Францию, где вновь вышла замуж.

О второй жене Юрия Стоянова вообще практически ничего не известно. Известно только то, что семейная жизнь пары не сложилась по причине психологических проблем девушки.

А вот третья жена актёра – Елена, продержалась с ним до сих пор. Пара познакомилась, когда у девушки уже были дети от первого брака. Однако супруги захотели ещё одного, уже совместного ребёнка, и так, через несколько лет отношений на свет появилась младшая дочь Юрия, Екатерина.

- Юрий Николаевич, можно ска­­зать, вы подарок на юби­­лей приготовили - написали книгу «Игра в «Городки»?

Конечно, подарок тяжелый, рукотворный, связанный с большими затратами - душевными, временными и эмоциональными. Но если бы издательство на меня не насело и каждый раз не присылало мне СМС - «остался месяц», «осталась неделя», «осталось два дня», - я бы еще долго тянул… Честно признаюсь, книга уже существовала в устном варианте. Мои друзья часто просят: расскажи, расскажи. И когда бесконечно рассказываешь, у тебя оттачивается форма. Важно не приврать ради красного словца, что, кстати, сложно. Я позволяю себе внести кое-какие коррективы, чтобы кого-то не обидеть, где-то поменять имена. Но я это оговариваю, и таких мест немного в книге. В ней не столько о себе, сколько о людях, с которыми меня судьба свела, о ситуациях смешных и грустных.


- Есть страх перед этой серьезной цифрой - 60 лет?

Никакого страха нет. Мне никогда в жизни еще не было 60 лет, я не знаю, что это такое и ощущаю ли я себя на этот возраст. Если так должны себя чувствовать люди в 60 лет, как я сейчас, то это замечательный возраст.


- Юбилеи все-таки провоцируют к подведению итогов…

Итоги подводят на смертном одре. Единственное, только сейчас приходит истинное понимание того, что мы в свое время сделали с моим партнером Ильей Олейниковым в программе «Городок». Мы создали хорошую историю, которая отразила время в особом жанре. Не в социальном фильме, не в жестком публицистическом высказывании, а внутри доброй, веселой истории сохранилось время. Для меня вот этот человеческий результат очень важен.


С Ильей Олейниковым (Санкт-Петербург, 1990-е). Фото: Из личного архива Юрия Стоянова


- Как вы обычно празднуете свой день рождения?

Когда-то мы, конечно, отмечали вместе с Ильей этот день (у Ильи Олейникова и Юрия Стоянова день рождения в один день, 10 июля, с разницей в 10 лет. - Прим. «ТН»), если была возможность. Не так часто, кстати, потому что друзья разные, локации разные. И гости сразу бы попадали на два подарка, а это не всем удобно. Поэтому мы находили возможность друг друга поздравить, как-то отметить на короткой ноге, по-быстренькому, вдвоем, а потом расходились по своим компаниям. Обязательно созванивались: «Вот сейчас все мои пьют за тебя». А в ответ: «А мои все пьют за тебя». Вместе, семьями, отмечали всего раза два. Но вот уже пять лет я провожу этот день не в режиме онлайн-разговоров с Ильей. Хотя мысленно все равно онлайн сохраняется.


- Как считаете, вы карьерой больше чему обязаны - милости судьбы или своему характеру?

Мой характер обычно делает все для того, чтобы ничего не получилось в жизни. Я очень многотерпеливый человек, но чем больше я загоняю в себя, тем страшнее разрешение. Потому, что, когда взрываюсь, я с перебором это делаю. И уж говорю тогда все - и отрезаю себе пути к компромиссу.



С родителями, Николаем Георгиевичем и Евгенией Леонидовной (1967). Фото: Из личного архива Юрия Стоянова

Я никогда не был везунчиком, баловнем судьбы, ко мне все пришло поздно. Восемнадцать лет я проработал в лучшем театре страны - БДТ, а сниматься начал только в 1993 году, и то придумав с партнером собственную историю - «Городок». Мы в течение десятилетий сутками не уходили с работы, очень плохо монетизировав свое дело и успех - на уровне благополучия себя и семьи, не более того. Но мне очень важно, что я производил впечатление везунчика: я все для этого делал. Не жаловался, выглядел лучше, чем зарабатывал: можно зарплату пропить, а можно в химчистку костюм сдать. Хотя иногда надо уметь попросить. Ну, что плохого - прийти и попросить роль, если ты чувствуешь, что можешь ее сыграть? Но это настолько не моя история… Ну, и что хорошего? Правда, гадости в результате такого воспитания особо никому не сделаешь, но себе вредишь. Поэтому я очень рад, что всю жизнь производил впечатление везунчика. Значит, по крайней мере хорошо сыграл роль благополучного в профессии человека.


- Можете назвать шесть главных побед в жизни, скажем, такие: 6:0 в вашу пользу…

Шесть побед у меня, пожалуй, не наберется, но шесть самых важных событий я могу вспомнить. Первая огромная удача - то, что я учился у великого педагога, у Владимира Наумовича Левертова. Второе - то, что попал в свое время, наверное, в лучший театр мира, в БДТ. И неважно, сыграл я в нем что-то или не сыграл, важно, какой след оставил этот театр во мне, а не я в нем. Третье - встреча с Ильей Олейниковым, которая изменила всю мою жизнь. Четвертое - уход из театра. Безусловно, очень важная штука, на которую надо было решиться. Пятое - встреча с моей женой Леной. Шестое - рождение дочери Кати. Вот все мои шесть событий. А седьмое событие… Я хочу, чтобы оно растянулось надолго, - это то, что у меня жива мать.


- Какие у вас самые яркие воспоминания детства?

Моя бабушка работала билетером в кинотеатре завода «Продмаш», на Пересыпи в Одессе. Я вырос в кинотеатре: между лавками, в кассе билетеров, в кинобудке. В этом залузганном семечками и вечно переполненном зале показывали великое кино. Я посмотрел там весь итальянский неореализм, всего Чаплина, по два, по три раза был на одном и том же фильме. Помню фильмы с Максом Линдером - ну смешно, изобретательно. Кого-нибудь еще из комиков той поры вижу - да, симпатично. Потом посмотрю Чаплина, посмеюсь, а в конце грустно. И вот это ощущение какого-то трепета каждый раз, когда я его видел на экране, помню. Так что именно Чарли Чаплин и вообще кино - мое главное детское потрясение.



В образе Чарли Чаплина. Фото: Из личного архива Юрия Стоянова


- А какие качества в вас самом сохранились с детства?

А я вообще не так чтобы сильно изменился. Может, немножко терпимее стал, слегка подуспокоился за счет методик, аутотренинга: смотри на человека и считай до десяти, развернись, не старайся ему сказать все, что ты о нем думаешь. Теперь я знаю, как этого избежать. Я думаю, главное мое качество - любопытство, любознательность. И главным объектом моего интереса всегда был человек - смешной, с дурацкой походкой, нелепый, несчастный, веселый, любой. Кто-то марки коллекционировал, кто-то монеты, ассигнации, книги, а мне было интересно коллекционировать людей. Ничто не могло доставить мне такой радости, как если я увидел какого-нибудь пьяного человека, который, например, смешно сидел на скамейке и со всеми общался. Я мог часами за ним наблюдать, наслаждался им. Я придумал тогда термин - «игра в людей». А потом в фильме «Человек у окна» сценарист Илюша Тилькин его использовал, чем я горжусь.


- А ваша болгарская кровь - в чем она проявляется?

В темпераменте. У меня нет доминирующей русской крови, потому что во мне много чего есть по материнской линии: русские, украинцы. У отца же до двухсотого колена - болгары. Но главное, как мне кажется, что объединяет всех моих родственников, - полное отсутствие карьерной составляющей. Они очень целенаправленные, работоспособные, порядочные люди, не умеющие просить, выбивать, с большим достоинством, вне зависимости от своего статуса, рабочий ли, таксист, врач… С обывательской точки зрения, в основном никто из них ничего и не достиг в жизни. Но я считаю, они достигли главного: у них замечательные семьи, они любят друг друга, среди них нет преступников, подонков, алкоголиков.


- Есть персонаж, сыграв которого вы могли бы сказать: «Я сыграл себя»?

Да, как раз в фильме «Человек у окна» режиссера Дмитрия Месхиева.


- Со своими однокурсниками по ГИТИСу, Виктором Сухоруковым, Татьяной Догилевой, часто общаетесь?

У нашего курса есть замечательная традиция - собираться раз в год, это для нас святой день. Но особенно я дружу с Витей Сухоруковым. Он уникально талантливый, ни на кого не похожий, парадоксальный человек, и я очень его ценю. Мы с ним жили в одной комнате общежития, и у него было надо мной негласное шефство. Поэтому я всегда говорю, что все то, чего я в силу хорошего воспитания в интеллигентной семье не познал в Одессе, мне экстерном преподал Витя. Он быстро меня научил многим вещам и многим словам.



Съемки программы «Городок». Идет работа над очередным женским образом. Фото: Сергей Иванов


- Говорят, вы очень щедрый человек.

И пусть говорят, и замечательно. Денег я не накопил, но красиво и хорошо тратил.


- На что? У вас есть какие-то увлечения?

Если можно показать и потрогать, тогда, наверное, это мои гитары. Правда, по просьбе жены коллекция уже давно не пополняется: их некуда вешать. У меня их 20, они все хорошие, серьезные, но гитара - такой инструмент, который времени не любит. То у нее начинают лады вылезать, цеплять пальцы, то рассыхается потихонечку. Это обидно: ты же на каждой из них не будешь играть. А любимых две, с ними я езжу на концерты. Очень много гитар я уже раздарил спонтанно. Например, была классная гитара «Годин», очень известной американско-канадской фирмы, и редкое сочетание - электроинструмент с нейлоновыми струнами. Я в то время вел программу «Живой звук» на канале Россия. Выходит на сцену какой-то славный мальчик, который замечательно поет в переходах. А я возьми и подари ему свою гитару, чтобы он мог включить ее в какой-нибудь комбик и по крайней мере достойно звучать. Ну и денег больше получить.


- Кто ваш главный помощник и советчик в жизни?

У меня есть друзья, которым я могу позвонить и посоветоветоваться. Но они знают, что я начинаю делиться только в крайнем случае. Расскажешь, легче становится. Но прежде всего жена Лена. Жена - она же для этого и нужна. (Смеется.)



- Лену я не завоевывал. Это очень естественно и органично произошло. С женой Еленой. Фото: Сергей Иванов


- Вы стольких женщин сыграли. Стали их лучше понимать?

Чем дальше, тем хуже понимаю. Я играл женщин, поставленных в определенные обстоятельства, в коротких миниатюрах «Городка». Как правило, не очень красивых, не очень устроенных и вообще несчастных таких, смешных баб. Единственное, что я усвоил точно, что женщины лучше мужчин. Потому что женские мотивации - простительные. В них меньше корысти, карьеризма, подлости, зависти. Бабская зависть вся на любви, от любви, из-за любви.


- К каким мужчинам вы себя отнесете: к тем, которые цветы дарят только по официальным праздникам, или к тем, что помнят и отмечают все даты?

К сожалению, я не помню все даты и все дни рождения. «Миллион алых роз» - песня не про меня. Я как-то это иначе вижу. И конечно, не то что я позволяю наслаждаться общением со мной, да избави Боже, я всю жизнь привык что-то заслуживать. Даже мама прочитала мою книжку и сказала: «Какая замечательная книжка. Единственное, ты не очень любишь себя в этой книге. Ты все время себя как-то занижаешь, у тебя так много самоиронии. Почему ты боишься сказать: «В этот день я то-то и то-то совершил…», «Мне вручили…», «Ко мне подошел человек и сказал, что он вырос на моей передаче…» Что ты стесняешься?»



- Я рад, что всю жизнь производил впечатление везунчика. Значит, хорошо сыграл роль благополучного в профессии человека. Фото: Юлия Ханина


- Но супругу вы все-таки не стеснялись завоевывать?

Нет, Лену я не завоевывал. Это очень естественно и органично произошло, очень быстро. Даже не хочу рассказывать, потому что сразу какая-то… банальщина прозвучит. Но в моей личной жизни были ситуации, когда я кого-то завоевывал и ничего хорошего из этого не вышло. Потому что, когда ты завоевываешь, у тебя шоры на глазах, ты необъективен, у тебя есть только одна цель - обладание. Такой целеустремленности всегда надо бояться, ленивее надо быть в отношениях. И что хорошего-то в результате? Ничего. Поверьте моему жизненному опыту. А когда спокойно два человека встречаются и понимают, что, наверное, лучше бы это произошло намного раньше, но ничего, что сейчас, все равно им будет очень хорошо, такую возможность надо не упустить.


- Дети оправдали ваши ожидания?

В одном оправдали точно: они все славные, не пафосные, не звездные, очень порядочные и скромные. Средняя, Настя, только что окончила Институт туризма и гостиничного хозяйства. Что будет дальше, пока не знаю.



Дочки Ксюша и Катя держат диплом Института туризма и гостиничного хозяйства, который только что вручили Насте (2017). Фото: Из личного архива Юрия Стоянова

Старшая дочка, Ксюша, окончила Санкт-Петербургский университет, факультет международного менеджмента. Она работает, работает хорошо, но очень тяжело и очень много. И с личной жизнью у нее все в порядке. А младшая перешла в 9-й класс обыкновенной, нормальной школы в шаговой доступности от нашего дома на Большой Дорогомиловской. И ходит три раза в неделю на танцы, очень любит всякие хип-хопы и все остальное.


- Кате 14 лет, ее переходный возраст уже успели прочувствовать?

Не ощущаем. Мальчиков надо воспитывать, а девочек просто любить. Самое главное в воспитании - понимать, что дети будут такими, как ты, поэтому думай о себе, воспитывай себя. А они все равно пример черпают только один - внутри семьи. Поэтому любые призывы ничего не стоят, если в жизни все иначе.


- Вы в Кате кого больше узнаете, себя или супругу?

Мне бы хотелось - супругу, а вижу, что себя. У Лены характер очень хороший. А у дочки непростой: она мягкая, излишне застенчивая, не сверхконтактная.



С дочерьми Катей и Настей (Венеция, 2014). Фото: Из личного архива Юрия Стоянова


- Что еще она от вас унаследовала?

Чувство юмора, надеюсь. Иногда как ляпнет что-нибудь. Я запомнил ее первую шутку в детстве - на полном серьезе было сказано. Бабушка держала совсем маленькую Катю на руках, пару лет ей было, она на цепочку показала и спросила: «А что это такое?» Бабушка говорит: «Это крестик». «А где же нолик?» - спросила Катя. Пришлось рассказать, чем крестик отличается от нолика.


- Как вы думаете, актрисой будет?

Мне, может быть, в глубине души хотелось бы. Но не дай Бог. Для этой профессии ей надо будет преодолеть большие комплексы - хорошие, человеческие. Я считаю, не нужно этого.

Да и сама Катя совершенно не хочет быть актрисой. Вот в чем она в маму: блестящая успеваемость по математике, физике, химии. С двумя четверками закончила год. Те же четверки, что и у папы. Первая - по физкультуре: у меня тоже было четыре, ведь я практически не ходил на занятия, потому что профессионально занимался фехтованием. И еще была четверка по труду за то, что я подрался с учителем, который преподавал слесарное дело. А у дочки вторая четверка, кажется, по информатике.


- Что сами себе пожелаете на юбилей?

Жить в ладу с самим собой, начать говорить всем, что ты о них думаешь, если тебе приходилось загонять это внутрь. И как-то уже, в конце концов, понять, что ты не мальчик и на какие-то вещи имеешь право. И я бы себе пожелал главное: долго-долго прожить. Мой друг Илья Олейников когда-то сказал мне: «Ты будешь жить очень долго». Я бы хотел, чтобы он был прав, потому что мне много чего надо успеть, чтобы оставить всех своих детей в полном порядке.


- Юрий Николаевич, мы начали разговор с вашей новой книги. Не могу не спросить про картину «Графомафия», в которой вы сыграли одну из ролей. Интересная работа?



С Маргаритой Шубиной. Кадр из фильма «Графомафия». Фото: Роман Шеломенцев/Киностудия «Крылья»

Это не самое значительное из того, что я сделал за последний год, но, пожалуй, самое веселое. В фильме я снялся по дружбе, у своих друзей, и у меня был буквально один съемочный день. Сыграл директора издательства, главного борца с графоманами, который сам втихаря пописывает романчики и является главным графоманом.

Юрий Стоянов


Семья:
жена - Елена Стоянова, директор артиста; сыновья от первого брака - Николай (39 лет), Алексей (37 лет); дочери - Ксения (28 лет), Анастасия (21 год), Екатерина (14 лет)


Образование:
окончил актерский факультет ГИТИСа


Карьера:
с 1978 по 1995 год служил в Большом драматическом театре им. Товстоногова. С 1993 по 2012 год вел программу «Городок» вместе с Ильей Олейниковым. Снялся более чем в 60 картинах, среди которых: «Ландыш серебристый», «С ног на голову», «Заяц над бездной», «12», «Человек у окна». Народный артист РФ

Как стать красоткой: мужчины, сыгравшие женщин

Юрий Стоянов во многих выпусках программы «Городок» играл женские роли. А какие еще отечественные и зарубежные артисты прославились в женских образах?


Олег Табаков

В 1965 году в спек­такле теат­ра «Совре­мен­ник «Всегда
в про­­даже» Олег Павлович сыг­рал буфетчицу Клаву.
А в 1984 году в фильме «Мэри Поппинс, до свидания!»
исполнил роль злобной мисс Эндрю, чопорной, почти без
косметики, в строгом деловом костюме. Актер уверен:
«Чтобы сыграть женщину, не нужно наносить боевой раскрас. Главное - настроение и умение понять характер.


Дмитрий Нагиев

В программе «Осторожно, модерн!» Дмит­рий воплотил
множество женских образов: здесь и Тать­яна, дочь
прапорщика За­дова, и медсестра Маша, и дочка милиционера
Рылова - Даша. Сам Дмитрий не раз рассказывал, что
сложно не столько сыграть женщину, сколько переодеться
в нее. И впрямь, нелегко найти платьице на такого качка, не говоря уже о колготках.


Джон Траволта

Десять лет назад вышла на эк­раны голливудская комедия
«Лак для волос», в которой Тра­волта сыграл прачку Эдну
Тёрн­блад, комплексующую из-за лишнего веса. За эту
работу актер был номинирован на «Золотой глобус». Бедняге
приходилось гримироваться по 4 часа. Джон долго
не соглашался стать Эдной и сдался за несколько минут до истечения срока на ответ.


Сергей Светлаков

В программе «На­­ша Russia» Сер­гей был и оперативницей
Ермолкиной, и даже «ночной бабочкой» Эль­вирой. Но самым
запоминающимся женским образом Сер­гея следует считать
учительницу-взяточницу Снежану Денисовну. Актер признается,
что роль далась ему нелегко: «А вы попробуйте походить
с накладными попой и грудью, в чулках и в туфлях на огромных каблуках».

Юрий Стоянов является ярким примером того, каких высот может достигнуть человек, благодаря своей настойчивости и работоспособности. Сегодня имя актера известно всем. Его любят в России и Украине, Белоруссии и многих других странах мира. В наши дни Юрий Стоянов остается одним из наиболее популярных и известных комиков на российской эстраде. Однако для того, чтобы добиться славы и признания актеру пришлось приложить немало усилий. Ведь путь наверх никогда не бывает легким.

Ранние годы Юрия Стоянова

Будущий народный артист России появился на свет в небольшой селе Бородино Одесской области. Его семья была далека от мира театра, как, впрочем, и от искусства вообще. Именно поэтому предположить, что непоседливый мальчик через много лет станет известным актеров, было достаточно сложно. Более вероятной для Юрия Стоянова была карьера врача (по крайне мере, именно на этом настаивал его отец, работавший врачом-гинекологом). Однако с самого детства мальчик грезил о другом.

Еще во втором классе Юрий Стоянов стал участвовать в школьных постановках, мечтая, что однажды он станет известным актером. Родители уважали желание сына, однако далеко не всегда воспринимали его всерьез. Возможно, именно поэтому в раннем детстве актер часто бросался из стороны в сторону, меняя одно занятие на другое. Так, еще до пятнадцати лет Юрий Стоянов успел «засветиться» в поэтической студии, музыкальном кружке, где учился игре на гитаре, а также в спортивной школе фехтования. Стоит отметить, что практически везде Юрий достиг определенного успеха, успев стать даже мастером спорта.

Первые шаги Стоянова на сцене

В подростковом возрасте будущий народный артист стал заниматься в актерской школе при Одесской киностудии. Именно здесь Юрий Стоянов впервые четко осознал, кем хотел бы стать в будущем. В следующие несколько лет он стал напряженно готовиться к поступлению во ВГИК. Однако alma mater актера стал другой знаменитый московский институт – ГИТИС. Именно в этом месте проходило окончательное становление Стоянова как актера.

Весьма примечательно, что никто из педагогов как в Одессе, так и в Москве никогда не выделял Юрия из общего числа студентов. Не жаловали актера и критики, после того, как в 1978 году он стал играть в Большом драматическом театре им. Товстоногова.

Юрий Стоянов: культура еды

Стоянов не был звездой и не блистал недюжинным талантом. Его роли не критиковали, но и хвалебные отзывы они получали также крайне редко. Апофеозом всего этого стал короткий разговор с Олегом Табаковым, случившийся за кулисами одного из московских театров. «Вы играли в БДТ?» - удивленно спросил великий мастер сцены. – «Я вас совсем не помню. А я ведь всегда запоминаю хороших актеров». В том, что он «никогда не был хорошим актером» неоднократно признавался и сам Стоянов. Ведь его карьера в театре никогда не была особо блистательной. До 1990 года больших ролей у Стоянова практически не было. За семнадцать лет работы в БДТ единственным значимым спектаклем Юрия стала постановка «Амадеус», в которой актер сыграл Моцарта.

Не ладилась у Стоянова и карьера в кино. До тридцати трех лет будущий народный артист появлялся на экране лишь эпизодически.

Немалого уважения заслуживает тот факт, что подобные тяготы актер всегда принимал с честью, стараясь отыскать причины в самом себе, а не в окружающих. «Для меня попросту не было ролей» - вспоминал в одном из своих интервью Юрий Стоянов. - А раз не было ролей, значит, не послал я какого-то сигнала. Легче всего считать, что вокруг все дураки, а я же сам – непризнанный гений».


Оставаясь стойким, актер терпел и работал, работал и терпел. И в конечном итоге судьба вознаградила его за все старания.

Юрий Стоянов в проекте «Городок»

История легендарного телесериала началась с небольшого юмористического фильма «Анекдоты», увидевшего свет в 1990 году. Как и другие ранние фильмы Стоянова картина не имела большого успеха (даже несмотря на яркий актерский состав). Однако в судьбе народного артиста именно эта лента сыграла определяющую роль. Все дело в том, что во время съемок Стоянов познакомился с другим актером – Ильей Олейниковым. И эта встреча стала знаковой для обоих актеров.

Быстро отыскав общий язык, два артиста продолжили сотрудничество в рамках новых проектов. После съемок в фильме «Анекдоты» последовала совместная работа в коротком шоу «Кергуду!», а также в передаче «Адамово яблоко», где у актеров была своя рубрика.

В 1993 году актеры решают создать собственное шоу, и некоторое время спустя на экраны выходит первый выпуск передачи «Городок».


Юмористическое шоу имело огромный успех у зрителей и в течение нескольких лет получило ряд значимых телевизионных премий. В общей сложности за 19 лет было снято 284 выпуска. Программа имела большой успех в России, Украине, Беларуси, а также стало первым российским шоу, транслируемым в ряде стран Европейского Союза. «Городок» четыре раза получал премию «ТЭФИ». Побеждали в различных номинациях и сами ведущие. Для Юрия Стоянова «Городок» стал чем-то большим, чем просто еще один творческий проект. Ведь в сознании зрителей его имя всегда будет связано именно с этой передачей.

Юрий Стоянов в настоящее время

Начиная с 2000 года, актер стал часто сниматься в кино. Наиболее значимыми ролями для него стали роли в картинах «Ландыш серебристый», «Три мушкетера», «12», «Человек у окна», «Белая гвардия». В этих фильмах Стоянов предстает перед зрителем не только как комедийный, но и как драматический актер. В 2001 году Юрий получил звание Народного артиста России, а в 2007 премию «Золотой орел» за роль в картине «12». В настоящее время актер работает над созданием нескольких новых проектов. В 2013 году на экраны должно выйти два новых фильма с его участием. Кроме того, в настоящее время полным ходом идут работы над созданием обновленной версии передачи «Городок».

Юрий Николаевич Стоянов. Родился 10 июля 1957 года в с. Бородино Одесской области. Советский и российский актер театра и кино. Народный артист Российской Федерации (2001). Автор и исполнитель ролей в программе «Городок».

Юрий Стоянов родился 10 июля 1957 года в Бородине Тарутинского района Одесской области в болгарской семье.

Отец - Николай Георгиевич Стоянов - врач-гинеколог.

Мама - Евгения Леонидовна, преподаватель, работала в школе, затем директором педучилища. К слову, у нее до того, как поступить в театральный, училась ныне известная актриса .

Учился в 27-й школе Одессы, в которой его мать работала замдиректора по воспитательной работе и преподавала украинский язык и литературу.

С детства Юрий проявлял различные творческие таланты - отлично пел и играл на гитаре, пародировал окружающих, чаще всего учителей.

Его подруга детства, соседка по лестничной площадке вспоминала: "Юрка мне запомнился очень добрым мальчишкой с гитарой наперевес и во-о-от таким бутербродом в руках!.. Вечерами вся наша дворовая компания собиралась в подъезде, Юра приносил из дома гигантские бутерброды и часами играл на гитаре. А в перерывах между выступлениями развлекал нас рассказами о работе его папы - он у него был хирургом-гинекологом".

Огромной популярностью среди сверстников пользовались пародии Юрия: он поразительно точно копировал школьных учителей, лихо перенимая их походку и манеру говорить.

"Когда Стоянов в «Городке» играет женские роли, поверьте, это вылитая Евгения Леонидовна. Всегда была роскошной женщиной!", - отмечала бывшая одесская соседка Стоянова.

А мать артиста рассказывала: "Юра, еще когда был маленьким, мне говорил: «Мама, все будет хорошо. Я стану таким знаменитым, что меня начнут узнавать на улицах, и ты будешь мной гордиться»".

В школьные годы Юрий Стоянов посещал драмкружок при Одесской киностудии. Также из-за проблем с лишним весом стал заниматься спортом - фехтованиес, получил звание мастера спорта.

Занимался в поэтической студии, посещал музыкальную школу, где обучался по классу гитары.

После школы поступил на актерский факультет ГИТИСа, его соседом по комнате в студенческом общежитии был Виктор Сухоруков. Интересно, что Виктор был самым старшим из студентов на курсе, а Стоянов - самым младшим.

После окончания в 1978 году Московского государственного института театрального искусства имени А. В. Луначарского, играл в Большом драматическом театре им. Товстоногова по 1995-й год. Единственной большой ролью Юрия Стоянова за время его работы в БДТ была роль Моцарта в спектакле «Амадеус».

Широкий успех к Юрию Стоянову пришел с появлением на экранах программы «Городок» , быстро завоевавшей любовь зрителей.

Со своим бессменным напарником - - Стоянов познакомился в 1990 году во время съемок в комедийной ленте «Анекдоты». Интересно, что они оба родились в один день - 10 июля - только с разницей в 10 лет (Олейников был старше).

Спустя некоторое время началось их плодотворное сотрудничество.

Юрий Стоянов и Илья Олейников в программе "Городок" (№ 42)

Сначала Стоянов и Олейников совместно вели небольшое шоу «Кергуду!» и рубрику в комической передаче «Адамово яблоко».

А в 1993 году на экраны вышел первый выпуск передачи «Городок». Талантливо сделанная юмористическая передача быстро завоевала популярность среди публики и в течение 19 лет интерес к ней не угасал.

Проект Стоянова и Олейникова, в котором они переиграли множество ролей, создали массу комедийных сюжетов, пользовался, без преувеличения, всенародной славой.

У «Городка» было семеро штатных авторов, часть из которых жила в столице, а часть - в Одессе, на малой родине Стоянова. Программа четыре раза была удостоена престижной телепремии «ТЭФИ», как лучшее телевизионно-развлекательное шоу. При этом шоу «Городок» стало первым российским проектом, который вышел на экраны стран Европейского Союза.

«Городок» выходил с 1993-го по 2012-й год - до смерти Ильи Олейникова.

Сниматься в кино артист начал еще в 1974 году - исполнил небольшую роль в картине «Великое противостояние». В 1980-е и 1990-е еще несколько раз появлялся в эпизодических и второплановых ролях. А широкий успех и признание как к киноактеру пришло к нему в 2000 году, когда он исполнил роль продюсера Стаса Придорожного в комедии «Ландыш серебристый» . Позднее вышла вторая часть ленты.

Юрий Стоянов в фильме "Ландыш серебристый"

Сыграл роль присяжного в ленте «12» (римейк американского фильма «Двенадцать разгневанных мужчин»). Стоянов в числе других актеров из этого фильма получил премию «Золотой орел».

Очень дорогой и очень личный для Юрия Стоянова фильм - «Человек у окна» режиссера Дмитрия Месхиева. Его герой - немолодой непризнанный актер Шура Дронов, он постоянно наблюдает за происходящим на улице, проговаривая мысли, слова, поступки прохожих. Как позднее пояснял Юрий Стоянов - это он сам в определенный период своей жизни, а сценарий фильма написан с его слов.

"В этой картине очень много личного. Я профессионально перед самим собой отчитался за то, как прожил большую часть жизни. Понимаю, что говорю слишком красиво, что это просто работа и что нельзя, не приведи Господи, зацикливаться на одной картине. Просто «Человек у окна» очень мне дорог. В нашей профессии мы делаем свое дело: нас выбирают, реже мы выбираем, но так редко бывает роль, которая еще и очень лично в тебя попадает", - пояснял актер.

В 2000-е годы Юрий Стоянов постоянно снимается в кино, как правило, в комедиях. Запомнились такие ленты с его участием как «Гитлер капут!» (Борман), «Очень русский детектив» (Джонни), «Золотая рыбка» (помощник Золотой рыбки), «Шерше ля фам» (Кутузов), «Золотой ключик» (кот Базилио), «Морозко» (Морозко), «Новые приключения Аладдина» (визирь), «Красная Шапочка» (Волк), «Три богатыря» (Илья Муромец) и многие другие.

Юрий Стоянов в фильме "Красная Шапочка"

В 2016 году на экраны вышел фильм «Можете звать меня папой» , в котором его партнершей по съемкам стала . Стоянов исполнил роль Павла. Его герой заведует детским садом, обожает детей. Но затем его дочь проводит расследование и выясняет, что её отец - уголовник.

Кроме «Городка» Стоянов в 1991-2007 гг. был ведущим программы «Ельцину от Ельцина» (ЛОТ). В 2009-м вел программу «Лучшие годы нашей жизни» на канале Россия. В 2013-2015 гг - «Живой звук» на Россия-1.

С 2013 года Юрий Стоянов ведет программу «Большая семья» на канале Культура. Вел «Живой звук» на канале Россия-1.

25 сентября 2015 года актёр принял участие в театрализованных онлайн-чтениях произведений А. П. Чехова «Чехов жив».

В 2014-2016 гг член жюри в шоу «Один в один!» на канале Россия-1.

Юрий Стоянов в программе "Наедине со всеми"

Рост Юрия Стоянова: 183 сантиметра.

Личная жизнь Юрия Стоянова:

Трижды был женат.

Первая жена - Ольга Синельченко, искусствовед.

Они поженились в 1978 году, сыграв скромную студенческую свадьбу на родине у жениха в Одессе. Прожили в браке с 1978-го по 1983-й. У пары родились сыновья Николай (1978 г.р.) и Алексей (1980 г.р.), оба тележурналисты.

Причиной развала первого брака стало увлечение Юрия Стоянова редактором литературной части театра БДТ Мариной Венской.

Его экс-супруга Ольга вынуждена была с двумя маленькими сыновьями переехать жить в Москву. Воспитывала сыновей сама. Сейчас первая жена Стоянова снова замужем, проживает во Франции. Ее новый супруг - профессор кафедры №40 «Физика элементарных частиц» НИЯУ МИФИ, доктор физико-математических наук - Максим Юрьевич Хлопов. Слышать про бывшего мужа Ольга не хочет.

Сыновья Юрия Стоянова - Николай и Алексей Хлоповы

Вторая жена - Марина Стоянова. Вместе прожили в период 1983-1995 гг.

После этого состоял в гражданском браке (имени женщины артист не называет), которая в 1997 году родила ему дочь Яну.

Третья жена - Елена Стоянова. От первого брака у Елены есть дочери Ксения (1989 г.р.), выпускница СПбГУ, и Анастасия (1996 г.р.), студентка РУДН.

В третьем браке у Стоянова в 2003 году родилась дочь Екатерина.

Елена Стоянова рассказывала: "Мы познакомились, будучи уже зрелыми людьми, у каждого уже были дети. Об общих не думали. Больше скажу: я не очень и хотела. Все рассказы врачей о том, что роды омолаживают организм... У меня было три попытки – и все в этом смысле неудачные, не знаю ни одного места, которое бы у меня омолодилось. А потом созрели, что пора, иначе потом будет поздно. И появилась Катя. Хотя оба были немолодые. Дети вырастают, а пощупать, поцеловать что-то тепленькое хочется по-прежнему".

Супруга постоянно сопровождает Стоянова на съемках: "Я знаю, что он любит, что не любит. Что он может сказать, а о чем промолчит и будет носить в себе. Проще решить что-то на моем уровне, чем ему дергаться и изводить себя лекарствами. Ему спокойнее, когда рядом близкий человек, а для меня это главное. Я ему и директор, и личный помощник, и жена, и кошелек".

Фильмография Юрия Стоянова:

1974 - Великое противостояние - актёр
1981 - Девушка и Гранд - журналист
1986 - Тихая застава - Вячеслав Поливанов
1990 - Панцирь
1990 - Анекдоты - Александр
2000 - Ландыш серебристый - Стас Придорожный, продюсер
2000 - Алхимики - Сатл
2004 - С ног на голову - Юрий Александрович Рубин
2005 - Три мушкетёра - Людовик XIII, король
2006 - Ландыш серебристый 2 - Стас Придорожный, продюсер
2006 - Три полуграции - Олег Степанович, редактор издательства
2006 - Рекламная пауза - Горобов
2006 - Заяц над бездной - Семён Кузьмич Гроссу, первый секретарь Компартии Молдавии
2007 - 12 - присяжный № 6
2007 - Шекспиру и не снилось - Игнат Савич
2007 - Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... - Вадим, пациент и любовник Веры
2007 - Королевство кривых зеркал - продюсер
2007 - Ералаш (выпуск № 215 «Про маленького Васю»)
2008 - Гитлер капут! - Борман
2008 - Очень русский детектив - Джонни
2008 - Золотая рыбка - помощник Золотой рыбки
2008 - Мираж - работник заправки
2008 - Марево - Иван Никифорович Довгочхун
2009 - Нежная зима - Степан Тарханов, кинорежиссёр
2009 - Шерше ля фам - Кутузов
2009 - Правдивая история об Алых парусах - Гез, бургомистр
2009 - Золотой ключик - кот Базилио
2010 - Смерть в пенсне, или Наш Чехов - Даниил Сорин
2010 - Человек у окна - Александр Дронов
2010 - Морозко - Морозко
2011 - Два пистолета. Неуловимый Бриллиант - босс
2011 - Ласточкино гнездо - отец Иды Корниловой
2011 - Новые приключения Аладдина - визирь
2012 - Zолушка - Виктор Павлович Чугайнов
2012 - Белая гвардия - Блохин, генерал-майор
2012 - Снежная Королева - король, озвучка
2012 - Красная Шапочка - Волк
2013 - Мы из джаза 2 - отец
2013 - Друзья друзей
2013 - Три богатыря - Илья Муромец
2014 - Контуженный - Барабасов
2014 - На крыльях
2014 - Скорый «Москва-Россия» - машинист
2014 - Узнай меня, если сможешь - Роман Архипов
2014 - Море. Горы. Керамзит - Валёк
2015 - Бармен - отец Юлии
2015 - Москва никогда не спит - Валерий
2016 - Можете звать меня папой - Паша
2016 - Тень - Сергей Панов
2016 - Алмазы Сталина
2016 - День до... - Аркадий Зерцалов, поэт
2017 - Приключения чокнутого профессора

 

Возможно, будет полезно почитать: